Внедрение ПП "Бухгалтерия для Казахстана 8. Расширенные возможности " в ТОО "КарПромСнаб"
ТОО "КарПромСнаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Программный продукт "Бухгалтерия для Казахстана 8. Расширенные возможности"(разработчик - "1С:Франчайзинг Ваниев") был внедрен без доработок.
В рамках внедрения был выполнен перевод клиента с системы 7.7.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки учета: учет банковских и кассовых операций, учет материальных запасов, учет основных средств и нематериальных активов, учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, учет реализации готовой продукции, расширенный кадровый учет с возможностью хранения и использования дополнительной информации о работниках предприятия: воинский учет, стаж, образование, предыдущие места работы и т.д., учет заработной платы с возможностью автоматического расчета сверхнормативных работ (ночные, работа в выходные и праздничные дни), производственный учет, налоговая, статистическая и регламентированная отчетность.
Автоматизирован производственный учет в соответствии с технологией производства: Детализация учета затрат по номенклатуре и формирование себестоимости отдельно по каждому наименованию выпущенной готовой продукции.
Произведен инструктаж 3 пользователей на рабочих местах. Произведены настройки программы с учетом особенностей учета заказчика. Доработаны внешние печатные формы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика