Автоматизация кадрового учета и процесса расчета заработной платы в ООО "СЕЙФТРАНС ИНТЕРНЕШНЛ КОМПАНИ ЛИМИТЕД ПЛЮС"

Отзыв клиента

ООО "СЕЙФТРАНС ИНТЕРНЕШНЛ КОМПАНИ ЛИМИТЕД ПЛЮС"
Москва, Ноябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ноябре 2015 года в ООО "СЕЙФТРАНС ИНТЕРНЕШНЛ КОМПАНИ ЛИМИТЕД ПЛЮС" внедрено прикладное решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия".
Программа полезна всем без исключения работникам предприятия.
• Руководство анализирует кадровый состав, принимает управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
• Кадровая служба имеет ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
• Работники предприятия уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «СЕЙФТРАНС ИНТЕРНЕШНЛ КОМПАНИ ЛИМИТЕД ПЛЮС»

Сфера деятельности: Транспорт >> Транспортная логистика
Благодарим коллектив внедренческого центра 1С:Первый БИТ за внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая», а также за профессионализм в решении поставленных нами задач и быстрое реагирование.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Неоценимая помощь специалистов компании в автоматизации кадрового учета в нашей организации была оценена нами по достоинству. Скорость, удобство, качество – этими словами можно кратко охарактеризовать работу внедренческого центра 1С:Первый БИТ. Его помощь – это именно то, что было нам нужно.
Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании. Желаем Вам развития и успешной деятельности на рынке автоматизации бизнес-процессов. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да Скорее да Скорее нет Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 23 ноября 2015 г.
№ документа 009/017047 от 20.11.2015 16:53:07



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 28 декабря 2015 г.