Автоматизация учета в столовой АО «Государственный Рязанский приборный завод» с помощью "1С:Общепит"
АО «Государственный Рязанский приборный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Планирование и организация общественного питания
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Государственный Рязанский приборный завод» - крупный российский производитель сложной радиоэлектроники, одно из крупнейших предприятий Рязанской области.
Возникла необходимость автоматизации работы заводской столовой, в связи с чем сотрудники завода обратились в компанию "Промавтоматика", которая является давним партнером завода в области внедрения и обслуживания системы программ на платформе "1С:Предприятие 8". В ходе консультации был выбран программный продукт "1С:Общепит", так как его типовой функционал соответствовал поставленным задачам.
В результате внедрения программного продукта:
- существенно упростился складской учет;
- снизились затраты времени на составление калькуляций (Технологических карт);
- повысился уровень контроля над использованием и хранением запасов продукции;
- упростилась процедура формирования аналитической и унифицированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика