Автоматизация расчета зарплаты и кадровой службы в ООО "Управляющая компания Сфера" на основе внедрения ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Управляющая компания Сфера"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В результате проведённой автоматизации заказчик приобрёл и с 27 августа 2014 г. запустил в промышленную эксплуатацию на 1 АРМ ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Предложение о приобретении исходило от главного бухгалтера и руководство фирмы поддержало данное предложение. Главный бухгалтер теперь получает расширенную информацию по любым расчётам, документам и проводкам, а сам расчёт заработной платы заметно упростился.
Главный бухгалтер теперь получает расширенную информацию по любым расчётам, документам и проводкам, а сам расчёт заработной платы заметно упростился.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководством ООО "Управляющая компания Сфера" было принято решение о необходимости автоматизации кадрового делопроизводства и модернизации системы по расчету заработной платы.
В результате проведённой автоматизации мы приобрели и с 27 августа 2014 г. запустили в промышленную эксплуатацию на 1 АРМ ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Главный бухгалтер теперь получает расширенную информацию по любым расчётам, документам и проводкам, а сам расчёт заработной платы заметно упростился.
Специалисты ГК "Компьютерный Аудит" провели внедрение ПП, произвели все необходимые настройки и начальное обучение пользователей. Заказчик оценил, что в данной конфигурации реализованы все требования к ведению кадрового учета и расчета зарплаты, планирование потребностей в персонале и анализ кадрового состава, возможность составления штатного расписания, подготовки кадровых приказов и расчет всех налогов и взносов с ФОТа. Типовая конфигурация ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" поставлена и внедрена на 1 АРМ без существенных изменений. Клиент убедился в соответствии возможностей продукта его потребностям и будет рекомендовать ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» для внедрения.