Создание и внедрение автоматизированной системы управления персоналом в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" на ПАО "КВЗ"
ПАО "Казанский вертолетный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление обучением и повышением квалификации
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ПАО «Казанский вертолетный завод» – всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, экспортируемых в 80 стран мира. На предприятии трудится более 7 000 сотрудников. Ключевая задача проекта – перевод кадрового учета предприятия и процессов ведения штатного расписания с разных программных продуктов на единую систему автоматизации.
Для решения задач в области автоматизации кадрового учёта и заработной платы был выбран продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Важным критерием при выборе информационной системы являлась возможность оперативной адаптации системы под бизнес процессы предприятия, масштабирования без снижения уровня быстродействия при одновременном подключении большого количества пользователей.
По результатам проведенного тендера, был заключен договор с компанией «АБАК», имеющей многолетний опыт внедрения информационных систем на крупных машиностроительных предприятиях и являющийся профессиональным системным интегратором.
Специалистами компании «АБАК» были проведены следующие работы:
• Загрузка и выверка данных из используемых на предприятии программных продуктов: «Галактика», «Штатное расписание», «А1-Заработная плата» за период с 1934 года (более 90 тыс. документов и 400 тыс. записей);
• Настройка и доработка программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» по 34 процессам;
• Разработка системы разграничения прав доступа;
• Разработка система оповещений и системы контроля вводимых данных;
• Разработка более 200 вариантов отчетных форм и обработок;
• Интеграция с программными продуктами на платформе «1С: Предприятие 8».
На сегодняшний день программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» активно используется на предприятии. Сотрудники Управления по персоналу и Отдела труда и заработной платы работают в единой системе, что позволяет исключить двойной ввод данных, обеспечить контроль за кадровым учетом сотрудников и соблюдением штатной дисциплины, а также оперативно получать отчеты в различных разрезах.
Хотим отметить оперативную работу специалистов компании «АБАК» на всех этапах сотрудничества. Применение накопленного опыта управления проектами внедрения информационных систем обеспечило своевременное выполнение поставленных задач на высоком профессиональном и организационном уровнях.