Автоматизация учета в автосервисе на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
Товарищество с ограниченной ответственностью " Автоцентр Норд ММС"
Наша компания – ТОО "Автоцентр NORD MMC" специализируется на реализации транспортных средств и услуг технического обслуживания на территории г. Петропавловск и Северо-Казахстанской и Акмолинской областей. На данный момент у нас действует головной офис и филиал в г. Кокшетау, мы являемся дилерским центром торговых марок Ravon, Hyundai, Subaru, Ford, Jac и д.р.
Мы стремимся обеспечить наших клиентов своевременным и качественным обслуживанием автотранспортных средств и предоставить большой выбор современных автомобилей различных моделей и марок, обеспечить в дальнейшем сервис по гарантийному обслуживанию. На наших станциях можно не только выполнить ремонт своего автомобиля, но и перекусить, утолить жажду, приобрести приятные мелочи для себя и полезные для своего авто, посетив магазин при нашем автосервисе.
Конечно, за процессом обслуживания населения стоит учет, контроль и анализ всего происходящего. Наша организация это уже не одно маленькое СТО, это два крупных автоцентра оснащенных современным оборудованием, профессиональными специалистами, отвечающими за качество выполняемых работ, а также два крупных автосалона, за оборотами, которых можно было бы следить на бумаге и в Excel, но это достаточно тяжело. С открытием филиала в г. Кокшетау резко стали ощущаться проблемы в работе с документами, с клиентами, следить за поступлением товара и расходами, контролировать весь процесс осуществления деятельности автоцентра было сложно: необходимо было оперативно принимать данные от всех станций и вносить их в нашу учетную базу. Работа проводилась силами бухгалтеров, и с ростом оборотов автоцентра вносить данные день в день уже получалось с трудом. Сказывались и задержки документов из филиала в головную организацию и, конечно, не исключалась возможность ошибок по невнимательности. Вследствие, сложно было получить актуальную картину состояния головного автоцентра и филиала на каждый день, а без этого сложно прогнозировать и вносить какие-то коррективы в торговый процесс, следить за поступлением автомобилей, необходимых запасных частей и оборудования, анализировать спрос.
Мы не единственный автосервис и автосалон в регионе, поэтому, конкуренция, конечно, существует, и чтобы клиент выбирал тебя, нужно всегда давать клиенту именно, то в чем он нуждается. Хотелось быть достойными предстателями своей ниши, но как улучшать качество своих услуг, если большая часть сотрудников погрязла в бумагах?
В какой-то момент руководством было принято решение автоматизировать учет работы всей нашей организации. Так как наша основная деятельность связана все-таки с автотранспортными средствами, мы стали перебирать варианты среди предложений по автоматизации этой сферы. Кроме того, уже были идеи по развитию бизнеса и хотелось найти решение с прицелом на будущее.
Мы обратились за советом в фирму «Арида-Софт", которая занималась поддержкой нашей бухгалтерии. На тот момент наши бухгалтера работали в программе "1С:Бухгалтерия для Казахстана", но использовать эти продукты можно было только для бухгалтерии, а нам необходимо было автоматизировать всю работу в единой системе как для бухгалтера, так и для менеджеров. Специалисты этой фирмы каждый день сталкиваются с вопросами автоматизации, и мы надеялись получить от них, если не готовый продукт для нашей компании, то хотя бы просто авторитетное мнение, какой-то дельный совет.
ТОО «Арида-Софт» предложили нам доработать 1С по специфике СТО, с обменом по филиалам.
Были выполнены следующие доработки:
-
Документ для ведения учета по заказ-нарядам, с выбором видов оказанных услуг.
-
Справочники для учета автомобилей.
-
Отчеты для оценки затрат и вывода детальной информации по оказанным услугам.
-
Отчет по табелям учета рабочего времени организации.
-
Дополнительные печатные формы документов.
Что из этого получилось:
Теперь на каждом СТО мы имеем компьютер с установленной 1С и Центральную базу в головном офисе, в которой в режиме "онлайн" видим все продажи со всех торговых точек, налаженные постоянные обмены данными.
-
Повышение прозрачности учета;
-
Сокращение ручных операций;
-
Управление производственными операциями (процессами);
В результате внедрения доработки значительно ускорилась работа с документами и снизилось количество ошибок. Появилась возможность оперативно владеть всей информацией по филиалам.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Доработанный и внедренный ПП позволяет ТОО "Автоцентр Норд ММС" вести учет заказ-нарядов на автомобили, отслеживать статусы заказ-нарядов, производить расчет заработной платы работникам автосервиса с учетом выполненных заказ-нарядов.Внедренная система позволяет своевременно и корректно отражать хозяйственные операции и формировать все необходимые отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ТОО «Автоцентр Норд ММС»- предприятие, занимающееся реализацией автомобилей и оказывает услуги автосервиса.
В январе 2013 года нашей компанией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст нам возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами ведения учета, а также существует возможность доработки программного продукта под нужды предприятия для ведения учета работы автосервиса
Для проведения автоматизации была выбрана компания «Арида-Софт». Данный выбор был сделан в связи с ее известностью в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С».
Сотрудниками компании были проведены работы по доработки типовой конфигурации для учета заказ-нарядов.
На данный момент сотрудники фирмы «Арида-Софт» регулярно оказывают нам консультационную, методическую и технологическую поддержку внедренной программы: доставку и установку релизов, форм отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам вашей фирмы, грамотно выполнившим работу по установке «1С: Бухгалтерии для Казахстана», настройке и сопровождению программного продукта.
Наша компания заинтересована в долгосрочном успешном сотрудничестве с вашей фирмой.