Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в ЗАО "Контактор" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"
ЗАО "Контактор"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемая Ольга Григорьевна!
ЗАО «Контактор» основано и начало свою деятельность в 1998 году, имеет в собственности 3500 м² производственных площадей, 700 м² административно-бытовых помещений, общая территория предприятия 1.1 га. На предприятии трудятся более 130 человек, в том числе 40 специалистов с высшим и среднетехническим образованием.
В настоящий момент на предприятии организовано производство:
• Модельного ряда установок пневматического транспорта зерновых производительностью до 30 тонн в час.
• Разбрасывателя минеральных удобрений, параметры рабочего органа (метателя) которого, позволяют добиться равномерного распределения минеральных удобрений по поверхности поля.
• Загрузчика сеялок, агрегатируемого с автомобилями-самосвалами типа ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ
• Бороны пружинной БПП-15, габаритные размеры транспортного положения которой обеспечивают её безопасное передвижение по дорогам общей сети.
• Почвообрабатывающих орудий ПБК-4,8(Ч) предназначенных для основной обработки почвы и имеющих высокую универсальность.
• Плугов серии ПБС с принципиально новыми корпусами, ширина захвата которых 60см.
Ранее кадровый учёт и расчёт заработной платы на нашем предприятии вёлся в программном продукте «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ», однако со временем мы пришли к выводу о том, что нужно расчётчик должен работать в отдельном ПП. С этой задачей мы обратились в компанию ООО «ИТ Эксперт», с которой сотрудничали в рамках ИТС.
Менеджеры провели грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», и мы остановили свой выбор на ПП «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия».
В первую очередь специалисты собрали и проанализировали наши требования к автоматизированной системе. После этого была выполнена установка выбранного нам программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия» на рабочие места сотрудников, организован перенос данных из предыдущей системы автоматизации в новую. Далее специалисты наладили обмен данными с ПП «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ», провели обучение пользователей по работе с программой, а также с сервисными функциями «1С:ИТС».
В итоге, по окончании проекта в нашей организации были автоматизированы следующие функции:
- кадровый учёт;
- расчёт зарплаты;
- регламентированная отчётность;
- учёт рабочего времени;
- планирование занятости сотрудников.
Всего в нашей организации было автоматизировано 1 рабочее место. Система была принята нами в промышленную эксплуатацию в июне 2015 года.
Сегодня проект внедрения полностью завершён, мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении, в рамках которого осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С», производятся работы по обновлению платформы, диагностируется состояние информационной базы, создаются резервные копии.
Мы довольны результатами внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия», так как получили действенный инструмент для ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы, который позволил нам более эффективно использовать рабочее время сотрудников. Мы оперативно получаем детализированную информацию по персоналу, что позволяет нам объективно оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. Выражаем благодарность компании ООО «ИТ Эксперт» за качественную работу по автоматизации нашей организации.