Автоматизация деятельности сети ресторанов быстрого питания на базе ПП "1С:Предприятие 8 Общепит" в ООО "ГиД"
ООО "ГиД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ГиД" управляет шестью ресторанами быстрого питания в Новосибирске, которые являются частью международной сети.
В компании было принято решение автоматизировать производство, учет ТМЦ, бухгалтерский учет, налоговый учет на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит". Одним из аргументов в пользу этого программного продукта стала функциональная возможность работы с рецептурами и себестоимостью производимого продукта. Важной особенностью этого внедрении стала интеграция в внешней сторонней системой Заказчика. Были реализованы механизмы загрузки данных о розничных продажах в систему "1С:Предприятие 8. Общепит". Внедрённая система была интегрирована с "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 8".
Таким образом ООО "ГиД" получили единую информационную систему с полным набором функциональных возможностей, в соответствии с их видом деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика