Автоматизация управления персоналом ресторанов быстрого питания на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ГиД" управляет шестью ресторанами быстрого питания. В компании было принято решение автоматизировать расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта. Продукт Фирмы 1С был выбран из-за того, что в нём имеются готовые типовые решения (БП, ЗУП, Общепит), и они подходят для решения задач компании. После внедрения компания хотела получить комплексное решение для ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы. Основным требованием к внедряемой системе было решение задач в соответствии с реальной практикой работы компании и с учётом требований законодательства.
Внедрённая 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП была интегрирована с 1С:Бухгалтерия. Дополнительно была интегрирована система учёта времени работы хронокартами.
Этапы работы над проектом:
1. Разработка целевой модели внедряемой АС «Как будет»
2. Разработка Технических заданий на доработки системы
3. Программирование
4. Развертывание базы
5. Контрольный пример
6. Загрузка первоначальных данных и остатков в 1С ЗУП 3.0 КОРП из предыдущей учетной системы ЗУП 2.5
7. Обучение пользователей заказчика
8. Тестовая эксплуатация 1С ЗУП в течении первых нескольких месяцев
9. Передача системы в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика