Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Новосибирск, Август 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Гигабайт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ГиД" управляет шестью ресторанами быстрого питания. В компании было принято решение автоматизировать расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта. Продукт Фирмы 1С был выбран из-за того, что в нём имеются готовые типовые решения (БП, ЗУП, Общепит), и они подходят для решения задач компании. После внедрения компания хотела получить комплексное решение для ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы. Основным требованием к внедряемой системе было решение задач в соответствии с реальной практикой работы компании и с учётом требований законодательства.
Внедрённая 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП была интегрирована с 1С:Бухгалтерия. Дополнительно была интегрирована система учёта времени работы хронокартами.
Этапы работы над проектом:
1. Разработка целевой модели внедряемой АС «Как будет»
2. Разработка Технических заданий на доработки системы
3. Программирование
4. Развертывание базы
5. Контрольный пример
6. Загрузка первоначальных данных и остатков в 1С ЗУП 3.0 КОРП из предыдущей учетной системы ЗУП 2.5
7. Обучение пользователей заказчика
8. Тестовая эксплуатация 1С ЗУП в течении первых нескольких месяцев
9. Передача системы в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика