Автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами в страховой компании "Страховой брокер "КРЕМЕНЬ" на основе "1С:CRM 8 ПРОФ"
ООО "Страховой брокер "КРЕМЕНЬ"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" был приобретен компанией "Страховой брокер "Кремень" с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
На предприятии используются следующие основные возможности продукта:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;
• Анализ состояния работы с клиентами, анализ результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• Облегчение выполнения рутинных операций, подготовка отчетов, ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов;
• Возможность структурирования информации, возможность поиска по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
Программа запущена в промышленную эксплуатацию 11.08.2015. Автоматизировано 5 рабочих мест. В результате компания получила возможность контроля бизнес-процессов и анализа деятельности сотрудников по работе с клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ПитерСофт»
Романову Ю.И.
Отзыв о сотрудничестве ООО «Страховой брокер «КРЕМЕНЬ» и ООО «ПитерСофт».
Основным направлением деятельности нашей компании ООО «Страховой брокер «КРЕМЕНЬ» является страхование.
Для повышения эффективности работы с клиентами нашей компании требовалась корпоративная система, позволяющая автоматизировать все перекрестные связи с клиентами компании, планировать и управлять взаимоотношениями с ними. После изучения предложений мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», так как функционал продукта наиболее отвечал нашим задачам по автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, организации работы наших сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В июле 2015 года для автоматизации нашей компании мы обратились в компанию «ПитерСофт». Специалисты «ПитерСофт» профессионально провели консультационные услуги, выполнили поставку программных продуктов, установили программное обеспечение и адаптировали его к специфическим задачам организации, провели начальное обучение пользователей.
Система принята в эксплуатацию 11 августа 2015 г. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
На сегодняшний день в нашей компании программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» активно используется для:
• управления отношениями с клиентами, создания регламента работы;
• анализа клиентской базы и истории отношений с клиентами;
• мониторинга и анализа деятельности;
• планирования и контроля действий исполнителей и др.
Использование программного продукта "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" позволило организовать работу всех сотрудников нашей компании в едином информационном пространстве. Продукт позволяет нашим сотрудникам управлять клиентской базой и получать подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, проследить историю контактов и динамику развития отношений с клиентами, оперативно передавать информацию, планировать, координировать и контролировать совместные действия. Возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте стала большим преимуществом. Руководство получило возможность полностью контролировать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности сотрудников по работе с клиентами..
CRM-система позволила нам улучшить и значительно повысить качество обслуживания за счет перехода к единому регламенту работы с клиентами и снижения количества рутинных операций.
Сейчас внедрение полностью завершено и пользователи уже ведут полноценную работу в автоматизированной системе, а специалисты компании "ПитерСофт" оказывают техническую и консультационную поддержку.