Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" и доработка "Эксперт.Пункт обмена" в ТОО "Заман-1"
ТОО "Заман-1"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программное обеспечение: "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"+ доработка "Эксперт: Пункт обмена" отвечает всем требованиям Постановления правления Национального Банка Республики Казахстан, а именно: все операции вводимые кассиром в программу, кроме поступления и изъятия денежных средств - формируются в электронный журнал реестров. При формировании журнала реестров обеспечивает некорректируемую ежедневную регистрацию. Есть возможность сохранения всей базы данных (данные за весь период работы в программе) на энергонезависимые носители (флеш карты памяти, компакт или DVD диски). Реализован обмен данными с типовым решением "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" релизы 2.0 и 3.0 (управляемые формы).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания работает на финансовом рынке, а именно пункт обмена валюты. В связи с выходом Постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан, возникла необходимость автоматизировать свою деятельность.
Компанией «Эксперт» было предоставлено готовое решения для автоматизации обменных пунктов. Данное программное обеспечение выполнено по всем требованиям данного Постановления - мы в свою очередь предоставляли отчеты, электронный журнал реестров, ежедневный отчет кассира в Национальный Банк по месту регистрации предприятия и получили их одобрение.
Не смотря на то, что наши компании находятся в разных городах, программное обеспечение устанавливалась удаленно через интернет, что ускорило автоматизацию нашего бизнеса.
Выражаем благодарность за проделанную, оперативную работу по внедрению данного программного обеспечения.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество между нашими фирмами.