Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ронд Сервис

Санкт-Петербург, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился за помощью в автоматизации своего бизнеса - основные задачи, которые стояли у клиента:
1. Учет сдельных нарядов
2. Начисление и выплата з/п
3. Закупка материалов и контроль расходов
4. Учет клиентов, маркетинговые инструменты
5. Финансовые и управленческие показатели
6. анализ компании в режиме реального времени

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, СТО «Автопара» (ИП Игнатьев И.Е.), приобрела у 1С-Франчайзи «Ронд Сервис» программный продукт 1С: Управление небольшой фирмой.

СТО «Автопара» специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей различных марок, предоставляя полный спектр услуг.
Обслуживание автомобилей Hyundai Starex выделено в отдельное направление, что в особенной степени будет интересно владельцам корейских микроавтобусов.

С помощью данного программного продукта мы основные задачи нашей компании:
1. Учет сдельных нарядов
2. Начисление и выплата з/п
3. Закупка материалов и контроль расходов
4. Учет клиентов, маркетинговые инструменты
5. Финансовые и управленческие показатели
6. Анализ компании в режиме реального времени

Мы выражаем свою благодарность специалистам «Ронд Сервис» за квалифицированные консультации на этапе подбора программного продукта, за качественную работу на этапе внедрения и адаптации, а также за высокий уровень технической поддержки оказываемой нам в рамках договора ИТС.
Искренне надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.