Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "НДВ-недвижимость для Вас"

Отзыв клиента

ООО "НДВ-недвижимость для Вас"
Москва, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв


Организация: ООО "НДВ-недвижимость для Вас"
Отрасль: Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества.


Мы обратились в компанию ООО «Системы Управления и Автоматизации Бизнеса» (ООО "СУАБ") за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8».
Исполнителем было предложено использование программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» редакция 3.0 (далее ЗУП 3.0) в целях автоматизированного ведения учёта по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.12.2013

На выбор в пользу программного продукта ЗУП 3.0 главным образом повлияли следующие возможности продукта:

Расчёт заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
Отражение начислений зарплаты и налогов в затратах предприятия;
Учёт кадров и анализ кадрового состава;
Трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
Планирование потребностей в персонале;
Формирование различной отчётности по имеющимся данным.

Исполнителем также был выполнен ряд работ по адаптации программного продукта, переносу данных из предыдущей системы учета, написание дополнительных обработок:
1) Была осуществлена работа по переходу с версии 1С "Зарплата и Кадры" версии 7.7. Перенос накопленных данных из предыдущей версии программы;
2) Было произведено обучение персонала компании работе с новым продуктом ЗУП 3.0. Обучение производилось на территории организации, с ключевыми сотрудниками;
3) Был написан ряд обработок для переноса финансовых результатов расчета ЗП с периодичностью месяц в другие учетные системы организации (бухгалтерскую, управленческую).
Также были написаны обработки для взаимодействия с банками в части обмена информацией о лицевых счетах сотрудников.

Общее число автоматизированных рабочих мест - 5.
Поддержка программного продукта осуществляется в рамках информационно технологического сопровождения (ИТС).



Программный продукт ЗУП 3.0 имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Успешно применяя в работе программы системы «1С: Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Также рекомендуем обращаться в компанию "СУАБ" в качестве поставщика услуг по продаже, внедрению и поддержке программных продуктов семейства 1С. Компания СУАБ зарекомендовала себя как надежный партнер. Специалисты компании "СУАБ" оказывают консультационную поддержку и своевременно выполняют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании СУАБ за профессионально выполненную работы по инсталляции и настройке программного продукта.