Автоматизация ТОО «Алмерек» внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»

Отзыв клиента

ТОО «Алмерек»
Казахстан, г Алматы, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компанией "ЦКТ Актив Сервис" предложено для компании ТОО "Алмерек" оптимальное решение по внедрению учетной системы на базе "1С:Бухгалтерия для Казахстана". В результате успешного внедрения в ТОО "Алмерек" повысилась оперативность принятия управляющих решений,исключены ошибки ввода данных,получена корректно заполненная и функционирующая информационная база.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В дальнейшем планируем развивать и наращивать функционал новой автоматизированной системы учета с участием компании ТОО "ЦКТ Актив Сервис"Наши ожидания от компании ТОО "ЦКТ Актив Сервис" оправдались. Выражаем руководству ТОО "ЦКТ Актив Сервис" благодарность за качественную работу и успешное внедрение,Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО "ЦКТ Актив Сервис"