Автоматизация элитного магазина плитки с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана"

ТОО "White Interior"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент выбрал партнера- франчайзи по рекомендации.Благодаря решению "1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана" клиент получил ряд преимуществ:
1. В автоматизированном магазине, клиент реализовал великое множество видов мотиваций покупателя: различные скидки, акции, подарки бонусы и т.д. Результатом этих мотиваций стало увеличение числа новых покупателей и удержание постоянных посетителей магазина.
2. Менеджер склада, менеджера по продажам всегда в курсе товарного остатка. Менеджер по закупкам всегда знает, когда и какой товар ему надо заказать у своих поставщиков для пополнения товарного запаса. В результате в магазине отсутствуют пробелы в ассортименте товара, а также просроченных остатков.
3.В автоматизированном магазине стало проще провести инвентаризацию товара, так как для этого есть штрих код и терминал сбора данных. В автоматизированном магазине клиент получил суммовые данные о товарном запасе как в закупочных так в продажных ценах.
4. На сегодняшний день, владелец магазина оценивает качество работы продавцов по объему получаемой выручки, анализирует, какой из продавцов наиболее эффективен, кто из клиентов приносит наибольшую прибыль компании, какой поставщик поставляет продукцию по более выгодным ценам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика