Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Экосервис" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Экосервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ООО "Экосервис" было принято решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ» в целях автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества персонифицированного учёта было решено приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ».
На выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платы;
• Сдача налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности;
• Выплаты и депонирование.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ООО "Экосервис" было принято решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ» в целях автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества персонифицированного учёта было решено приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ».
На выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платы;
• Сдача налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности;
• Выплаты и депонирование.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ» состоялось 09.06.2015г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта я могу оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера "1С" - 5.
Мы можем рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.