Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Ушбас Логистик"

Казахстан, г Алматы, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система, объединяющая все учетные процессы компании в едином информационном пространстве. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность и управляемость бизнеса для руководства и владельцев компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Построение единой Автоматизированной информационной системы складского учета, оптовой и розничной реализации, а также процессов бухгалтерского и налогового учета на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» и «1С:Управление торговлей для Казахстана 8» в ТОО «Ушбас Логистик»

ТОО «Ушбас Логистик» - крупная компания по торговле запасными частями к автомобилям и спецтехнике. Центральный офис компании находится в г. Алматы, также есть несколько удаленных складов (торговых точек) в других регионах Казахстана.

В конце 2013 года руководством компании ТОО «Ушбас Логисти» была поставлена задача по автоматизации процессов складского учета, оптовой и розничной реализации запасных частей, а также процессов бухгалтерского и налогового учета.

В ходе первого этапа проекта проведены следующие работы по оптимизации существующих бизнес - процессов:
• проведено обследование бизнес-процессов компании «как есть»;
• определены слабые места существующих процессов – недостаточный контроль данных на отдельных этапах процесса, перегруженность одних участников процесса при недостаточном участии других, многократное дублирование информации, связанное с недостаточностью коммуникаций между представителями разных подразделений компании;
• по результатам проведенного анализа разработаны схемы бизнес-процессов «как будет», сформулированы рекомендации по пересмотру должностных обязанностей отдельных сотрудников, предложены меры как по исключению дублирования информации, так и по обеспечению достаточного контроля за ее полнотой и корректностью.

На основе разработанных схем бизнес-процессов «как будет» и с учетом дополнительных пожеланий руководства компании-заказчика специалистами компании «Universal Business Consulting» были осуществлены следующие работы:
• оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения;
• осуществлена продажа выбранного программного продукта;
• осуществлена доставка программного продукта в офис заказчика;
• проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе, разработано Техническое задание на внедрение Автоматизированной информационной системы;
• осуществлено планирование этапов работ, составление календарного плана
работ;
• созданы специфические интерфейсы и наборы прав пользователей;
• осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• проведены работы по интеграции бухгалтерской учетной системы на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» и торговой / складской учетной системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей для Казахстана 8»;
• подключено торговое оборудование (проводной и беспроводной сканер штрих-кодов, ТСД, принтеры этикеток (штрих-кодов));
• осуществлены начальные настройки Автоматизированной информационной системы (программы) для начала ведения учета;
• начальные остатки частично перенесены из предыдущей системы автоматизации (при наличии технической возможности), частично внесены в новую Автоматизированную информационную систему после дополнительной обработки (при отсутствии технической возможности для ее непосредственного переноса);
• проведено индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
• Учет бухгалтерский и налоговый, включая регламентированную отчетность;
• Управленческий учет:
Консолидация данных;
Разработка специфической управленческой отчетности;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление складскими запасами;
• Резервирование ТМЦ;
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
• Подключение складского оборудования;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Анализ продаж ABC/XYZ;
• Планирование продаж (расчет маржинальности продаж);
• Учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оптовая торговля;
• Розничная торговля;
• Подключение торгового оборудования;
• Оформление заказов поставщикам;
• Планирование закупок;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Производство:
Управление данными о составе и структура изделия (отчетность по составу себестоимости готовой продукции исходя их состава себестоимости приобретенных ТМЗ и других расходов);
Учет затрат на производство;
Расчет фактической себестоимости;
Учет основных средств, расчет амортизации.

В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система, объединяющая все учетные процессы компании в едином информационном пространстве. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность и управляемость бизнеса для руководства и владельцев компании.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 08.07.2014г.

Число автоматизированных рабочих мест: 21.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 4.
• Качество работы ТОО «Universal Business Consulting» - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.

Информационно-технологическое сопровождение внедренного программного продукта:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ;
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Отзыв клиента