Построение единой Автоматизированной информационной системы складского учета, оптовой и розничной реализации, а также процессов бух. и налогового учета на базе ПП "1С:Управление торговлей для Казахстана 8" в ТОО "Ушбас Логистик"
ТОО "Ушбас Логистик"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система, объединяющая все учетные процессы компании в едином информационном пространстве. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность и управляемость бизнеса для руководства и владельцев компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Построение единой Автоматизированной информационной системы складского учета, оптовой и розничной реализации, а также процессов бухгалтерского и налогового учета на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» и «1С:Управление торговлей для Казахстана 8» в ТОО «Ушбас Логистик»
ТОО «Ушбас Логистик» - крупная компания по торговле запасными частями к автомобилям и спецтехнике. Центральный офис компании находится в г. Алматы, также есть несколько удаленных складов (торговых точек) в других регионах Казахстана.
В конце 2013 года руководством компании ТОО «Ушбас Логисти» была поставлена задача по автоматизации процессов складского учета, оптовой и розничной реализации запасных частей, а также процессов бухгалтерского и налогового учета.
В ходе первого этапа проекта проведены следующие работы по оптимизации существующих бизнес - процессов:
• проведено обследование бизнес-процессов компании «как есть»;
• определены слабые места существующих процессов – недостаточный контроль данных на отдельных этапах процесса, перегруженность одних участников процесса при недостаточном участии других, многократное дублирование информации, связанное с недостаточностью коммуникаций между представителями разных подразделений компании;
• по результатам проведенного анализа разработаны схемы бизнес-процессов «как будет», сформулированы рекомендации по пересмотру должностных обязанностей отдельных сотрудников, предложены меры как по исключению дублирования информации, так и по обеспечению достаточного контроля за ее полнотой и корректностью.
На основе разработанных схем бизнес-процессов «как будет» и с учетом дополнительных пожеланий руководства компании-заказчика специалистами компании «Universal Business Consulting» были осуществлены следующие работы:
• оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения;
• осуществлена продажа выбранного программного продукта;
• осуществлена доставка программного продукта в офис заказчика;
• проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной
системе, разработано Техническое задание на внедрение Автоматизированной информационной системы;
• осуществлено планирование этапов работ, составление календарного плана
работ;
• созданы специфические интерфейсы и наборы прав пользователей;
• осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• проведены работы по интеграции бухгалтерской учетной системы на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8» и торговой / складской учетной системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей для Казахстана 8»;
• подключено торговое оборудование (проводной и беспроводной сканер штрих-кодов, ТСД, принтеры этикеток (штрих-кодов));
• осуществлены начальные настройки Автоматизированной информационной системы (программы) для начала ведения учета;
• начальные остатки частично перенесены из предыдущей системы автоматизации (при наличии технической возможности), частично внесены в новую Автоматизированную информационную систему после дополнительной обработки (при отсутствии технической возможности для ее непосредственного переноса);
• проведено индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
• Учет бухгалтерский и налоговый, включая регламентированную отчетность;
• Управленческий учет:
Консолидация данных;
Разработка специфической управленческой отчетности;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление складскими запасами;
• Резервирование ТМЦ;
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
• Подключение складского оборудования;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Анализ продаж ABC/XYZ;
• Планирование продаж (расчет маржинальности продаж);
• Учет продаж ТМЦ;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оптовая торговля;
• Розничная торговля;
• Подключение торгового оборудования;
• Оформление заказов поставщикам;
• Планирование закупок;
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Производство:
Управление данными о составе и структура изделия (отчетность по составу себестоимости готовой продукции исходя их состава себестоимости приобретенных ТМЗ и других расходов);
Учет затрат на производство;
Расчет фактической себестоимости;
Учет основных средств, расчет амортизации.
В результате проведенных проектных работ построена Автоматизированная информационная система, объединяющая все учетные процессы компании в едином информационном пространстве. Это позволило повысить оперативность обработки информации, сократить трудозатраты, улучшить прозрачность и управляемость бизнеса для руководства и владельцев компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 08.07.2014г.
Число автоматизированных рабочих мест: 21.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 4.
• Качество работы ТОО «Universal Business Consulting» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да.
Информационно-технологическое сопровождение внедренного программного продукта:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ;
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".