Автоматизация ООО "Пипл-Медиа" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ"
ООО "Пипл-Медиа"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент находился на обслуживании у аудиторской компании. Объем работы увеличился и было принято решение о покупке программного решения. Были проведены консультации по выбору. После установки программы, была загружена информационная база, ранее в которой вёлся учёт. У клиента опыт ведения учета в данной программном продукте был, сейчас все ведется и сдается регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью "Пипл-Медиа" занимается предоставлением услуг в рекламной сфере.
У компании «Пипл-Медиа» появилась необходимость в автоматизации . Основные задачи, которые ставились: ведение и контроль документов реализации и поступления, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, контроль остатков, ведение договоров и дальнейшем формировании регламентированной отчетности. Для данных задач подходила «1С:Бухгалтерия предприятия 8», так как данный продукт предоставлял возможность покрыть все необходимые потребности без доработки функционала.
Руководство выбрало компанию «Софтрум» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: реклама, более понятное коммерческое предложение.
На данный момент специалистами компании «Софтрум» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение, обучение сотрудников предприятия по всем функциональным участкам.
На данный момент автоматизированы следующие подсистемы:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Закрытие периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Продажи
Закупки
Автоматизировано 2 рабочих места – бухгалтерия. С апреля 2014 г. система находится в процессе опытной эксплуатации. Сейчас программа используется в типовом функционале, но в будущем можно будет усовершенствовать производственный блок и планирование закупками.
Оценка внедрённой информационной системы.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации -
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой -
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" -
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Руководитель проекта внедрения 1С ___________________ Парфенов И.В.
"Пипл-Медиа" подпись М.П.