Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью типового программного решения "1С:Общепит" для Управления по торговле и общественному питанию ОАО "РКК "Энергия"

Отзыв клиента

Управление по торговле и общественному питанию ОАО "РКК "Энергия"
Московская обл, г Королев, пгт Первомайский, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «РКК «Энергия» – ведущее предприятие ракетно-космической отрасли России. «Управление питанием» – одно из его обособленных подразделений, основным видом деятельности которого является оказание услуг общественного питания. Кроме этого, данное подразделение занимается производством и реализацией мясных и рыбных полуфабрикатов, а также кондитерских изделий. В настоящее время в Управлении питанием ОАО «РКК «Энергия работает более 70 человек.
В Управлении питанием ОАО «РКК «Энергия» бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся с помощью многочисленных ручных операций и расчетов с применением MS Access и MS Excel. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности была очень трудозатратной.
Руководство Корпорации поставило задачу внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета для сокращения объемов ручного учета и автоматического формирования бухгалтерской и регламентированной отчетности. Также ставилась задача получения инструментов для анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для реализации данной задачи была выбрана компания «Деснол Софт», с которой Корпорация уже имела опыт успешного сотрудничества при автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета Головной Организации. Специалисты «Деснол Софт» в течение двух месяцев провели обследование процессов складского, бухгалтерского и налогового учета, подготовили Техническое задание и адаптировали типовую конфигурацию «1С: Общепит» на Платформе «1С: Предприятие 8.3» под зафиксированные требования.
В дополнение к типовому функционалу был разработан особый механизм количественно-суммового учета товаров по продажным ценам, позволяющий вести партионный учет в разрезе продажных цен, с возможностью указания конкретной партии в расходных документах. Был автоматизирован расчет продажных цен от цен поступления по особым алгоритмам, использующимся на предприятии. Адаптированы интерфейсы под бизнес-процессы предприятия (в частности, форма подбора номенклатуры). Автоматизированы хозяйственные операции разделки, дефростации, разруба продукции.
В течение одного месяца было произведено развертывание и настройка системы, загружена номенклатура материально-производственных запасов, товаров, загружена рецептура блюд, введены начальные остатки, проведено обучение пользователей и проведена опытно-промышленная эксплуатация системы.
С 1 февраля 2015 года началась промышленная эксплуатация информационной системы, которая на данный момент успешно функционирует на 25 рабочих местах.
Руководство Корпорации ОАО «РКК «Энергия» отмечает успешный опыт сотрудничества с компанией «Деснол Софт» и благодарит ее специалистов за высокое качество и оперативность выполненных работ. На данный момент осуществляется сопровождение системы и планируется дальнейшее ее развитие.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОАО «РКК «Энергия» – ведущее предприятие ракетно-космической отрасли России. «Управление питанием» – одно из его обособленных подразделений, основным видом деятельности которого является оказание услуг общественного питания. Кроме этого, данное подразделение занимается производством и реализацией мясных и рыбных полуфабрикатов, а также кондитерских изделий. В настоящее время в Управлении питанием ОАО «РКК «Энергия работает более 70 человек.
В Управлении питанием ОАО «РКК «Энергия» бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся с помощью многочисленных ручных операций и расчетов с применением MS Access и MS Excel. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности была очень трудозатратной.
Руководство Корпорации поставило задачу внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета для сокращения объемов ручного учета и автоматического формирования бухгалтерской и регламентированной отчетности. Также ставилась задача получения инструментов для анализа и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Для реализации данной задачи была выбрана компания «Деснол Софт», с которой Корпорация уже имела опыт успешного сотрудничества при автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета Головной Организации. Специалисты «Деснол Софт» в течение двух месяцев провели обследование процессов складского, бухгалтерского и налогового учета, подготовили Техническое задание и адаптировали типовую конфигурацию «1С: Общепит» на Платформе «1С: Предприятие 8.3» под зафиксированные требования.
В дополнение к типовому функционалу был разработан особый механизм количественно-суммового учета товаров по продажным ценам, позволяющий вести партионный учет в разрезе продажных цен, с возможностью указания конкретной партии в расходных документах. Был автоматизирован расчет продажных цен от цен поступления по особым алгоритмам, использующимся на предприятии. Адаптированы интерфейсы под бизнес-процессы предприятия (в частности, форма подбора номенклатуры). Автоматизированы хозяйственные операции разделки, дефростации, разруба продукции.
В течение одного месяца было произведено развертывание и настройка системы, загружена номенклатура материально-производственных запасов, товаров, загружена рецептура блюд, введены начальные остатки, проведено обучение пользователей и проведена опытно-промышленная эксплуатация системы.
С 1 февраля 2015 года началась промышленная эксплуатация информационной системы, которая на данный момент успешно функционирует на 25 рабочих местах.
Руководство Корпорации ОАО «РКК «Энергия» отмечает успешный опыт сотрудничества с компанией «Деснол Софт» и благодарит ее специалистов за высокое качество и оперативность выполненных работ. На данный момент осуществляется сопровождение системы и планируется дальнейшее ее развитие.