Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании ООО "Горизонталь"

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРИЗОНТАЛЬ"
Нижний Новгород, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От ООО «Горизонталь»

ОТЗЫВ.

Наша организация, ООО «Горизонталь», работает на нижегородском рынке в сфере дорожного строительства.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Стабильное развитие компании, увеличение объема продаж, рост числа работников поставили перед нами ряд новых задач, одной из которых являлось упрощение учетных операций, управления персоналом.
Изучив различные варианты, для автоматизации персонифицированного учета мы выбрали программные продукты линейки «1С». На выбор повлияли такие критерии, как известность решений фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана и дорабатывается с учетом требований российского законодательства. Партнером по внедрению мы выбрали компанию «Первый БИТ» на основании рекомендаций знакомых и ее высокого рейтинга среди фирм-партнеров 1С.
Из широкого выбора программных продуктов для автоматизации совместно со специалистами компании «Первый БИТ» мы остановились на «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Специалистами компании была выполнена настройка программы, оказана помощь по первоначальному вводу информации в программу и даны консультации по работе в ней.
Программный продукт отвечает всем нашим требованиям: повышает производительность работы кадрового отдела, обеспечивает наглядность начислений, упрощает и оптимизирует процесс расчета и выплаты заработной платы, а также позволяет автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию. Датой начало промышленной эксплуатации программы является 20 мая 2015 г.
С помощью программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» автоматизировано ведение следующих участков:
• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платны;
• Выплаты и депонирование;
• Исчисление налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках бесплатной поддержки базовой версии мы можем пользоваться услугами линии консультации; обновлять программу и имеем доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Выражаем признательность специалистам компании «Первый БИТ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.