Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании "Saffron"

Отзыв клиента

Saffron
Азербайджан, г Баку, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет дивидендов
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Azerbaijan Restaurants".

21 августа 2019-го года.

ОТЗЫВ об автоматизации подсистемы кадрового учёта и учёта заработной платы, внедрённой ICGroup.AZ на предприятии ООО "Azerbaijan Restaurants".

Автоматизация подсистемы кадрового учёта и учёта заработной платы набазе конфигурации "1С: Зарплата и управление персоналом 8" в Обществе с ограниченной ответственностью "Azerbaijan Restaurants" успешно завершена.

Системы установлены в клиент-серверном режиме и поддерживают одновременную работу 40 (сорока) пользователей.

В результате автоматизации кадрового учёта зарплатного учёта проведены работы по настройке программы "1С: Зарплата и управление персоналом 8", завершена загрузка данных.

В системе "1С: Зарплата и управление персоналом 8", установленной в ООО "Azerbaijan Restaurants", для более 800-ста сотрудников более чем 20-и подразделений:
1) Ведётся кадровый учёт
2) Расчитывается заработная плата
3) Содержатся личные данные
4) Печатаются кадровые приказы

Система введена в эксплуатацию в 2018 году, с тех пор функционирует в нормальном режиме.

Можем оценить внедрённое программное обеспечение по 5-балльной шкале следующим образом:
- Соответствие требованиям организации - 5 баллов
- Удобство в работе с программой - 5 баллов
- Качество работы 1С партнёра - 5 баллов

Советуем своим коллегам использовать данное программное решение в целях автоматизации первичного учёта.

Подтверждаю:

ООО "Azerbaijan Restaurants"


Директор М.Гасанов