Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное коммунальное казенное предприятие "Дом культуры" акимата Урджарского района ВКО

Казахстан, с Урджар (Восточно-Казахстанская обл.), Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рейтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Прикладное решение "1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия" предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения), а также учета средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов).

Разработано на базе "1С:Бухгалтерия для Казахстана" на платформе "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Преследуя цель усовершенствовать систему управления государственным учреждением в мае 2013 года руководством было принято решение об автоматизации операций учета, с которыми сотрудники сталкиваются изо дня в день.
Партнером по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рейтинг». В качестве основы информационной системы - конфигурация «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия». Функционал выбранного продукта полностью удовлетворял нашим запросам, т.к. предназначен для ведения бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий.

В результате внедрения программного продукта автоматизированны следующие функции:

- Бухгалтерский учет и подготовка форм обязательной отчетности государственных учреждений по международным (МСФО) и национальным (Казахстан) стандартам.
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет договоров

В результате специалистами «1С-Рейтинг» произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена установка программного продукта, проведены консультации по работе с программным продуктом, выполнены начальные настройки типового решения для начала ведения учета, произведено индивидуальное обучение в офисе заказчика. Все это позволило улучшить эффективность деятельности компании, сократить время на выполнение рутинных операций, повысить качество работы.

В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения, по которому мы получаем все необходимые материалы. Хотелось бы отметить хорошее качество сопровождения программного продукта и оперативность реагирования на возникающие в процессе эксплуатации вопросы.

Система принята в промышленную эксплуатацию в мае 2013 года. В результате внедрения автоматизировано 2 рабочих места.

Отзыв клиента