Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Достык Темир Логистик"

Казахстан, г Алматы, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Описание

В настоящее время программный продукт обслуживается собственными силами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для ведения учета в январе 2015 года был приобретен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана". Основная цель внедрения: автоматизация учета предприятия, улучшение качества и скорости ведения учета, снижение трудозатрат.

Для покупки программного обеспечения была выбрана фирма "1С-Рейтинг", выбор обусловлен тем, что данная организация зарекомендовала себя как надежный партнер - это подтверждено многочисленными положительными отзывами и многолетним периодом работы на рынке.

В рамках выполненного внедрения автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет

В результате специалистами "1С-Рейтинг" произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа и установка программного продукта.

Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" позволило улучшить эффективность деятельности компании, сократить время на выполнение рутинных операций, повысить качество работы.

В настоящее время программный продукт обслуживается собственными силами.

В результате внедрения программного продукта было автоматизировано 1 рабочее место. Система введена в эксплуатацию в январе 2015 г.

Отзыв клиента