Автоматизация бухгалтерской деятельности предприятия, занимающиеся торговой деятельностью, на базе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана"
Казахстан, г Нур-Султан г, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
КАС Консалтинг групп
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
После завершения проекта главный бухгалтер компании отметил следующие преимущества созданной системы:
• Возможность контролировать правильность и очередность обработки первичных документов.
• Создана система для ведения бухгалтерского учета, в которой отражены все специфические особенности хозяйственной деятельности нашего предприятия.
• Автоматизировано ведение бухгалтерского учета.
• Руководство компании получает точную и оперативную информацию о состоянии различных участков деятельности предприятия.
• Значительно сократилось время отражения хозяйственных операций.
• Увеличение скорости обработки данных.
• Адаптация к специфике учета и управления на предприятии.
• Формирование налоговой, финансовой, статистической отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика