Автоматизация учета в кафе "Улыбка" (ИП Бородина Юлия Сергеевна) на базе программного продукта "1С:Общепит 8"
ИП Бородина Юлия Сергеевна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Налоговый учет
- Планирование и организация общественного питания
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Кафе "Улыбка" работает в Свердловской области, Невьянском районе.
Предприятию нужно было автоматизировать оперативный и управленческий учет в кафе к открытию. Нужна была компания, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации и могла бы выехать в область для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.
Руководство предприятия остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Для автоматизации было выбрано программное обеспечение, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.
До этого учет велся в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.
Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Остатки из старой учетной системы в новую были занесены клиентом самостоятельно.
В результате кафе получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.
Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1.03.2015 года.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Кафе "Улыбка" работает в Свердловской области, Невьянском районе.
Нам нужно было автоматизировать оперативный и управленческий учет в нашем кафе к открытию. Для решения этой задачи, мы стали искать компанию, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации и могла бы выехать к нам для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.
Проанализировав предложения в интернете, мы остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Они же помогли нам выбрать программное обеспечение, отвечающее нашим требованиям, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.
До этого мы вели учет в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.
Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Я самостоятельно занесла остатки из старой учетной системы в новую.
В результате наше предприятие получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.
Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1.03.2015 года.