Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бородина Юлия Сергеевна

Свердловская обл, Невьянский р-н, п Цементный, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Кафе "Улыбка" работает в Свердловской области, Невьянском районе.

Предприятию нужно было автоматизировать оперативный и управленческий учет в кафе к открытию. Нужна была компания, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации и могла бы выехать в область для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.

Руководство предприятия остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Для автоматизации было выбрано программное обеспечение, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.

До этого учет велся в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.

Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Остатки из старой учетной системы в новую были занесены клиентом самостоятельно.

В результате кафе получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.

Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1.03.2015 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Кафе "Улыбка" работает в Свердловской области, Невьянском районе.

Нам нужно было автоматизировать оперативный и управленческий учет в нашем кафе к открытию. Для решения этой задачи, мы стали искать компанию, которая имела бы достаточный опыт в автоматизации и могла бы выехать к нам для установки программного обеспечения и подключения торгового оборудования, а также для обучения сотрудников.

Проанализировав предложения в интернете, мы остановили свой выбор на фирме "Техно-линк". Они же помогли нам выбрать программное обеспечение, отвечающее нашим требованиям, - «1С:Предприятие 8. Общепит» для управленческого, финансового и бухгалтерского учета и фронт-офисную систему «РестАрт ред.2: Комплексная поставка» для кассира.

До этого мы вели учет в программе другого разработчика, которая не отвечала полностью требованиям современного учета и была устаревшей.

Специалисты установили программное обеспечение, настроили двухсторонний обмен данными «1С:Общепит 8» и «РестАрт», подключили принтер чеков, провели обучение вводу номенклатуры, базовых документов. Я самостоятельно занесла остатки из старой учетной системы в новую.

В результате наше предприятие получило возможность вести:
- список рецептур, составлять калькуляции,
- учет материально-производственных запасов,
- учет операций поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ),
- учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов,
- учет калорийности и пищевой ценности.
- формировать отчет о прибыли от реализации.

Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1.03.2015 года.

Отзыв клиента