Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Дело техники»

Пермь, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

ООО «Дело техники»
Семь бед – один ответ: «Автоматизация!»

Наша компания «Дело Техники» является ведущим в Пермском крае партнером Xerox, работает на рынке с 2003 года. Осуществляет поставки офисной техники, предоставляет услуги по обслуживанию печатного и офисного оборудования, является авторизованным сервисным центром, обеспечивает гарантийное обслуживание, проводит ИТ аутсорсинг. Нашими постоянными клиентами уже стали более 500 предприятий и организаций города Перми и Пермского края.

Стараясь обеспечить для своих клиентов лучшие условия: короткие сроки и высокое качество, собственная автоматизация оставляла желать лучшего. Учет в Excel - не самый эффективный вариант для динамично развивающейся компании. Появились наиболее уязвимые участки, которые тормозили развитие. Наши беды разрешило комплексное решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».

Беда 1. Закупки. 
Чтобы продать, надо купить!

Автоматизация данной функции позволила Отделу закупок эффективней управлять запасами, оперативно реагировать на потребности компании в товарно-материальных запасах, контролировать их поступление. Фиксировать взаиморасчеты с поставщиками.

Беда 2. Продажи. 
Отдел продаж - двигатель компании.

Клиентская база (с контактными данными и реквизитами клиентов), номенклатура, прайс-листы на товары и услуги, договоры и документы - всё хранится в одном месте, тем самым позволяя в кратчайший срок получить всю необходимую информацию по клиенту, либо сделке.

Беда 3. Склад. 
Порядок на складе – одно из основных условий стабильной работы компании.

Инвентаризации запасов и занесение результатов инвентаризации в учетную систему со своевременным оприходованием и списанием товаров позволило решить проблему дефицита и затоваривания.  Учет запасов стал более прозрачным, а значит и более экономичным.

Беда 4. Сервисные работы. 
Статус ведущего партнёра накладывает повышенную ответственность.

Автоматизация данного направления деятельности компании существенно сократила время оформления различного рода документов (документы приема и возврата, гарантийные талоны, заказы-наряды и т.п.), позволяет планировать работы сотрудников, регистрировать фактические сведения о выполнении работ и контролировать их сроки, учитывать материальные и нематериальные затраты.

Беда 5. Кадровый учет. 
Кто? Где? Когда?  Или Кадры решает всё!

Кадровый учет персонала, учет рабочего времени (табель), регистрация результатов автоматического расчета заработной платы сотрудников предприятия. Всё это мы получили в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством, что само по себе не маловажно.

Беда 6. Управленческий учет. 
Отчет для руководителя «вчера и самолетом»!

Большинству ситуация знакома. Справиться с этой бедой в настоящий момент не предоставляет сложностей. Программа содержит массу управленческих, аналитических и финансовых отчетов, от анализа и планирования ресурсов до финансового планирования и показателей деятельности.

Беда 7. Человеческий фактор.
Пресловутый человеческий фактор!

Кто-то ушел в отпуск, кто-то на больничный, но у нас всё организовано в единую информационную систему. Больше никаких бумажных журналов и папок, тетрадей и листочков. Не надо звонить, просить, ждать. Вся необходимая информация всегда в доступе.

Автоматизируйтесь, и будет вам счастье!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика