Автоматизация процессов продажи недвижимости в девелоперской компании ЗАО «КР Пропертиз» на основе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости»
ЗАО «КР Пропертиз»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ЗАО «КР Пропертиз» (KR Properties) – один из крупнейших девелоперов Москвы. Сфера деятельности компании включает в себя полный цикл управления: от предпроектных и проектных, строительно-ремонтных работ и эксплуатации до успешной реализации проектов, связанных со зданиями различных назначений: офисы, торговые помещения, склады, апартаменты. Под управлением KR Properties более 500 000 квадратных метров недвижимости различных классов. Самые крупные и известные проекты компании – деловой квартал «Красная роза 1875» и loft-квартал «Даниловская мануфактура 1867». Эти большие комплексы, состоящие из множества корпусов на обширных территориях, по сути, являются мини-городами для комфортной работы и отдыха тысяч людей.
С ростом и развитием компании накопилось множество проблемных вопросов. Таких как:
- Отсутствие системы взаимоотношения с клиентами.
- Отсутствие оперативности получения данных по объектам недвижимости.
- Отсутствие возможности своевременного предоставления информации по запросам управляющих пользователей.
Для решения этих вопросов, а также для повышения эффективности управления компанией в целом, было принято решение об автоматизации основных бизнес-процессов компании.
В качестве программного продукта, призванного решить поставленные задачи, был выбран продукт «1С:Риэлтор Управление продажами недвижимости» - совместное решение компаний «1С» и «ЭЛИАС ВЦ».
В процессе работы сотрудники компании «ЭЛИАС ВЦ» решили следующие задачи:
• Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
• Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;.
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
• Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
• Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
• Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Планирование продаж;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Учет договоров;
• Автоматизация бизнес-процессов.
По окончании работ было проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
Внедрение системы дало компании множество преимуществ, в частности: повышение эффективности взаимодействия с клиентами, снижение рисков потерь данных и трудозатрат, повышение доступности и надежности системы, а также оперативности получения данных.
В ходе работ автоматизировано 20 рабочих мест.
С момента ввода системы в эксплуатацию в июле 2014 года и по настоящий момент компания «ЭЛИАС ВЦ» проводит работы по консультированию по методическим и техническим вопросам работы с программой
В дальнейших планах автоматизация арендной деятельности компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО «КР Пропертиз» (KR Properties) – один из крупнейших девелоперов Москвы. Компания проектирует, строит, реконструирует и управляет зданиями различных назначений: офисы, торговые помещения, склады, апартаменты. Под управлением KR Properties более 500 000 квадратных метров недвижимости различных классов. Самые крупные и известные проекты компании – деловой квартал «Красная роза 1875» и loft-квартал «Даниловская мануфактура 1867». Эти большие комплексы, состоящие из множества корпусов на обширных территориях, по сути, являются мини-городами для комфортной работы и отдыха тысяч людей.
В целях повышения эффективности управления компанией было принято решение об автоматизации ее основных бизнес-процессов, что позволило бы решить задачи управления взаимоотношениями с клиентами, оперативного получения данных по объектам недвижимости, своевременного предоставления информации по запросам от руководства и внешних пользователей.
В качестве основы автоматизации было выбрано тиражное решение «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости», разработанное компанией «ЭЛИАС ВЦ» совместно с фирмой «1С».
Проект внедрения системы на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» выполнялся также совместно с «ЭЛИАС ВЦ». В процессе работы были решены следующие задачи:
• Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
• Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
- управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
- автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;.
- регистрацию пропущенных звонков;
- запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
- информирование клиентов о событиях различного типа.
• Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
• Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
• Разработаны пакеты управленческой отчетности.
По окончании разработки было проведено обучение сотрудников компании работе с информационной системой.
Внедренная система на базе решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» позволила повысить качество взаимодействия с клиентами компании, обеспечила существенное снижение трудозатрат за счет автоматизации процессов подготовки управленческой отчетности, повысила оперативность получения данных, предоставила широкий набор форматов отчетности, обеспечила условия для своевременного предоставления информации по запросам внешних пользователей, повышения качественных характеристик предоставляемой информации.
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС ВЦ» в части консультирования по методическим и техническим вопросам.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 20 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в июле 2014 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за сотрудничество с нами на этом проекте.
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Планирование продаж;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Учет договоров;
• Автоматизация бизнес-процессов.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да