Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТ-Урал"

Свердловская обл, г Качканар, Январь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Партнер
РИЦ-1С
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В связи с необходимостью сокращения числа авральных ремонтов и закупок запчастей в рамках данных ремонтов, оптимизации процесса МТО в целом, сокращения простоев оборудования руководством предприятия было принято решение об автоматизации данного участка. Основываясь на основных требованиях к бизнес-процессам ремонтной деятельности Заказчика было предложено тиражное решение «1С:ТОиР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования».

Проект внедрения выполнен в течение 2-х месяцев, выполнено объединение функционала с давно работающим «1С:Управление производственным предприятием», выполнена настройка и минимальная доработка типового функционала (печатные формы документов), проведено обучение персонала Заказчика, в настоящий момент осуществляются небольшие консультации по работе с системой.

В результате были достигнуты следующие результаты:
• Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
• Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
• Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
• Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев.
• Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения планово-предупредительных ремонтов.
• Формирование себестоимости ремонтов, возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.
• Поддержание необходимого минимального остатка на складах номенклатуры запасных частей.
• Возможность структурировать деятельность по ремонту оборудования, оформлять необходимую документацию.
• Формировать исторические данные по ремонтам оборудования в удобном для анализа виде.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с расширением своей деятельности и усложнением различных её аспектов руководство ООО «АВТ-Урал» приняло решение о внедрении системы позволяющей увеличить точность и достоверность планирования и учета, сократить число авральных ремонтов и закупок, оптимизировать процесс МТО, сократить простои оборудования.
Основываясь на основных требованиях заказчика и исходя из функциональных возможностей, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения, сотрудниками компании «РИЦ-1С» был предложен программный продукт «1С:ТОиР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8».
Сотрудниками компании «РИЦ-1С» была проведена установка и настройка программного продукта, проведено обучение пользователей. В настоящий момент осуществляются консультации по работе с продуктом в рабочем режиме. автоматизировано 20 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации системы – январь 2016 г.
Автоматизированы следующие функции:
• Расчет нормативной себестоимости ремонтов
• Расчет фактической себестоимости ремонтов
• Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
• Учет услуг производственного характера
• Планирование потребности в материалах
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)

Также были проведены следующие работы по адаптации типового решения:
• Объединение уже использующейся на предприятии конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» с функционалом «1С:ТОиР Управление обслуживанием и ремонтами оборудования 8» в новую конфигурацию «1С:Управление ремонтным предприятием».
• Разработка процедуры автоматического заполнения документа «Установка цен номенклатуры» с ценами, рассчитанными по алгоритму «Средних цен списания» в бухгалтерии.
• Расширение функционала согласования документов на новые виды документов «1С:Управление производственным предприятием 8»: Требование накладная, Оприходование товаров, Внутренний заказ, Перемещение товаров, Списание товаров, Отчет производства за смену.




В результате выполнения работ были достигнуты следующие результаты:
• Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
• Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
• Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
• Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев.
• Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения планово-предупредительных ремонтов.
• Формирование себестоимости ремонтов, возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.
• Поддержание необходимого минимального остатка на складах номенклатуры запасных частей.
• Возможность структурировать деятельность по ремонту оборудования, оформлять необходимую документацию.
• Формировать исторические данные по ремонтам оборудования в удобном для анализа виде

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.