Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПроСервис

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

По мере роста и развития бизнеса у руководства компании возникла потребность в контрольных функциях бизнес-процессов кадрового учета и оптимизации фонда оплаты труда (ФОТ).
Основной предпосылкой разработки механизмов контроля явилась необходимость добиться сквозного процесса «кадровый документ – расчетный документ» для четкого разграничения зон ответственности за результат процесса.
Проектной команде необходимо было модернизировать уже функционирующий программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В свою очередь подсистема расчета переменной части зарплаты разрабатывалась «с нуля». Большой объем трудозатрат на расчет бонусной части (ранее учет велся в MS Excel) подтолкнул к автоматизации данного блока задач.
В рамках проекта команда «КОРУС Консалтинг» столкнулась с многообразием схем расчета переменной части заработной платы – их было более десяти, но совместно с функциональными заказчиками количество схем сократилось до трех. Теперь расчет бонусной части осуществляется в один «клик». Проект был реализован в строгом соответствии с план-графиком– за четыре месяца

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении в компании «ПроСервис» автоматизированной системы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом»
Компания «ПроСервис» выражает благодарность специалистам компании «КОРУС Консалтинг» за качественное внедрение системы на базе 1С:ЗУП.
Основное направление деятельности компании «ПроСервис» – производственно-хозяйственный аутсорсинг непрофильных видов деятельности: услуги питания, эксплуатации объектов недвижимости и инженерных сетей, уборки помещений и территорий, стирки и химчистки спецодежды, а также управление транспортными подразделениями на промышленных предприятиях.
Ситуация
По мере роста и развития бизнеса для компании «ПроСервис» стали актуальными вопросы оптимизации затрат на фонд оплаты труда (ФОТ). Перед проектной командой был поставлен комплекс задач. Прежде всего, необходимо было исключить ошибки и злоупотребления в части изменений штатного расписания (совмещение, замещение), в части расчета зарплаты за отработанное время (табель учета рабочего времени должен в точности соответствовать кадровым документам). Кроме того, требовалось исключить «накладки», связанные с нарушением утвержденного графика отпусков, а также внедрить систему KPI и автоматизировать расчет бонусной части зарплаты.
Реализация проекта
Партнером «ПроСервис» по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг». При выборе партнера особое внимание мы уделяли наличию успешно реализованных нетривиальных проектов по автоматизации кадрового блока, опыта работы с крупными компаниями со штатом от 2000 сотрудников. На этапе предпроектного обследования специалисты «КОРУС Консалтинг» продемонстрировали глубокие знания и экспертизу. Мы убедились, что мыслим в одном направлении: предложенное интегратором решение наших задач полностью совпало с нашими ожиданиями.
В рамках проекта были выполнены следующие работы: сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; планирование этапов работ, составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации), создание интерфейсов и наборов прав пользователей, техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), обучение пользователей.
В результате внедрения информационной системы на предприятии в промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы и автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет и расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Анализ кадрового состава и учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Планирование занятости сотрудников: отпуск и др.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - 31.01.2015
Результаты
Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали проект на 50 рабочих мест.
При реализации проекта команда столкнулась с многообразием схем расчета переменной части заработной платы – их было более десяти, но совместно с функциональными заказчиками количество схем сократилось до трех. Теперь расчет бонусной части осуществляется в один «клик». Проект был реализован в строгом соответствии с планом-графиком – за четыре месяца. Наши сотрудники своевременно и точно получают информацию о расчете переменной части зарплаты
Рекомендуем компанию «КОРУС Консалтинг» как надежного поставщика и партнера и благодарим специалистов за профессионализм и плодотворное сотрудничество.
Сопровождение: осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Отзыв клиента