Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Химпром"

Пермь, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Химпром» основано в 2003 году. Компания специализируется на разработке, производстве и техническом сопровождении химических реагентов, применяющихся на различных этапах разработки месторождений. Так же основным направлением деятельности является поставка на Российский рынок углеродных материалов и изделий на их основе.
Для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы предприятием был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта». Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
Выполненные партнёром работы:
• помощь в выборе программного продукта для автоматизации расчета заработной платы;
• продажа, доставка и установка программного обеспечения,
• первоначальная настройка программного продукта, подготовка проектной документации, обучение проектной рабочей группы, консультации по дальнейшей настройке и использованию.
• настройка синхронизации данных с системой «1С: ERP». Настройка информации о способах отражения заработной платы в учете.
Автоматизированные задачи:
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
Данный продукт помог автоматизировать задачи по расчету заработной платы, исчислению регламентированных законодательством налогов и взносов, отражению начисленной зарплаты и налогов непосредственно в затратах предприятия, управлению денежными расчетами с персоналом.
Система запущена в эксплуатацию с 27 февраля 2015 года. Автоматизировано 20 рабочих мест. В настоящее время оформлено обслуживание по ИТС ПРОФ на 12 мес.
Благодарим ГК «Автоматизация учета» за качественно выполняемую работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента