Автоматизация задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в ООО "Ренесанс-А" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"
ООО "Ренесанс-А"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Центр Автоматизации Бизнеса
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Руководство фирмы ООО "Ренесанс-А" обратилось в "1С:Центр Автоматизации Бизнеса" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, было выбрано программное решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия". На базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3". Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, загрузил классификаторы, провел тестирование базы. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика