Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в МУП Столовая №2 Ленинского района г.Ростов-на-Дону на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".
МУП Столовая №2 Ленинского района г.Ростов-на-Дону
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация МУП Столовая №2 Ленинского района г.Ростов-на-Дону основной вид деятельности – общественное и плановое питание. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», которая была принята в промышленную эксплуатацию 20.02.2015 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».