Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Школьное питание 8" в ГУ ТО "Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
ГУ ТО "Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение решения «1C:Школьное питание» в ГУ ТО «Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», осуществляющем деятельность в сфере предоставления социальных услуг, состоялось 18 марта 2015 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1C:Школьное питание» был обусловлен тем, что данное решение предназначено для автоматизации процесса управления питанием как в школах, так и в домах-интернатах. Решение позволяет учитывать индивидуальные особенности питания пожилых людей.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, работы по установке программного решения на рабочие места, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 19 марта 2015 года. Автоматизировано 1 рабочее место.
После установки в ГУ ТО «Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» были автоматизированы следующие участки:
• ведение номенклатуры диет и типовых циклических меню;
• ведение картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности, ведение номенклатуры продуктов
• ведение набора характеристик пищевой ценности переменного состава;
• расчет заказа продуктов поставщику, включая электронную подачу заявки через выгруженный файл.
• учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки, инвентаризация.
• калькуляция: составление и расчет «Меню-требования», основного и на дополнение/возврат, с учетом норм отхода холодной обработки, замен продуктов и блюд, пробы;
• бракераж готовых блюд с регистрацией оценок и распечаткой вкладных листов журнала;
• контроль фактического рациона по стоимости и пищевой ценности.
В настоящее время оказывается консультационно-методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в в ГУ ТО «Одоевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».