Автоматизация кадрового учета строительной организации на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Отзыв клиента

ООО "РемСтройСервис"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учета строительной организации производится с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом".
Использованная в качестве основы для автоматизации типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" позволяет реализовать учет кадровой политики предприятия по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
Осуществляется перенос кадровых данных из ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7" и обучение сотрудников отдела кадров.

Отзыв клиента

В фирму «1С»
Общество с ограниченной ответственностью "РемСтройСервис"
Наше предприятие приобрело у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0».
Установка, внедрение и обучение наших сотрудников работе с данными продуктами на одном рабочем месте произведены при содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт".
В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0», а так же оперативностью и качеством проведенной установки и обучения.
Установку проводил Михнев Павел.
Мы удовлетворены качеством работы партнера "Внедренческий Центр "Домино Софт" и не возражаем против передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".
17 апреля 2007г.
Бухгалтер Баркова Н.Ю.