Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПрофГидроСтрой"

Москва, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Программные технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя

Описание

Основной задачей переноса данных является повышение эффективности обработки данных и оперативности доступа к данным зарплатно-кадрового учета. Автоматизированная система должна обеспечивать своевременную сдачу отчетности в государственные фискальные органы, фонды и расчет заработной платы сотрудников компании.
Ожидаемые результаты от программного продукта: «1С:Зарплата и управление персоналом»
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчётности в фискальные органы;
Внедренное решение обеспечивает:
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчётности в фискальные органы.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

26 февраля 2015 года компания «ПрофГидроСтрой» объявила о начале автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В связи с потребностями бизнеса для реализации стратегических целей компании возникла необходимость ведения автоматизированного зарплатно-кадрового учета в компании.
Основной задачей автоматизированной системы является обеспечение своевременной сдачи отчетности в государственные фискальные органы, фонды и расчет заработной платы сотрудников компании.
Ожидаемые результаты от внедрения программного продукта: "1С:Зарплата и управление персоналом"
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчётности в фискальные органы;
Внедренное решение обеспечивает:
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчетности в фискальные органы;
До начала работ в компании для ведения зарплатно-кадрового учета не использовалось ни одно автоматизированное решение.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания
ООО «Программные технологии».
Работы начались в феврале 2015 года и в промышленную эксплуатацию система была введена с февраля 2015 года.
В ходе внедрения ООО «Программные технологии» были выполнены следующие работы:
1) Ввод начальных остатков.
2) Настройка администрирования.
3) Настройка учетной политики.
4) Консультация по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
5) Проведено индивидуальное обучение пользователя по работе с системой.
Внедрение системы в компании «ПрофГидроСтрой» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации зарплатно-кадрового учета в Компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы.
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Цели были достигнуты, компания «ПрофГидроСтрой» получила информационную систему, в которой отражается зарплатно-кадровый учет всей компании.
Компанией «Программные технологии» осуществляется сопровождение системы, техническая и методическая поддержка.
Компания «ПрофГидроСтрой» выражает благодарность проектной команде компании ООО «Программные технологии» за качественно оказанные услуги.
Рекомендуем компанию «Программные технологии» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную качественно автоматизировать задачи учета и управления в компаниях под необходимые задачи.

Отзыв клиента