Автоматизация учета торговой организации на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Химфуд"
ООО "Химфуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность автоматизации учета с помощью внедрения программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8» и их доработка под особенности работы компании. Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта фирмы «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «1С: Франчайзи Виктория», являющейся официальным партнером Фирмы «1С». Мы выбрали компанию «1С: Франчайзи Виктория» т.к. эта компания имеет богатый опыт продажи и внедрения программных продуктов от Фирмы «1С», грамотно подбирает именно те программные продукты, которые необходимы клиентам, к тому же в этой компании собраны грамотные специалисты, которые всегда находят подход к каждому клиенту.
Специалистами компании «1С: Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Благодаря грамотно выбранному продукту, были автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Дата начала промышленной эксплуатации: 12.01.2015