Автоматизация деятельности Федеральное государственное унитарное предприятие «Академическая гостиница» путем внедрения программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Федеральное государственное унитарное предприятие «Академическая гостиница»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«Первый БИТ»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Академическая гостиница»
Отзыв
Основными направлениями деятельности компании являются Гостиничный бизнес
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. Не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать кадровый учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию ««Первый БИТ» которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов профессиональных услуг.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Персонал (кадры), зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Количество автоматизированных рабочих мест – 5
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Первый БИТ». Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести оценку: 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «Первый БИТ» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выберете ответ из числа перечисленных):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 18.02.2014
Дата подписания отзыва:
Генеральный директор Ласкин Дмитрий Николаевич /___________/
подпись