Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы ООО "Алтекс" на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
ООО "Алтекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Кадровый учет
 - Обучение персонала
 - Оценка и аттестация персонала
 - Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
 - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
 - Подбор кадров
 - Применение различных мотивационных схем
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 - Управление обучением и повышением квалификации
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша организация ООО "Алтекс" работает на нижегородском рынке с 2001 года. 
Основное направление деятельности нашей компании - производство неочищенных растительных масел. 
В организации работает 50 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы кадрового  учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. 
С помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизировано ведение следующих участков:
•	кадровый учет 
•	расчет зарплаты
•	регламентированная отчетность
•	подбор кадров
•	анализ кадрового состава
•	учет рабочего времени
•	применение различных мотивационных схем
•	оценка и аттестация персонала
•	обучение персонала 
•	оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
•	управление обучением и повышением квалификации
•	планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
          Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные  специалисты  ГК   «ЛАД» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» в наш офис, его установку.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» является 12 декабря 2014 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. 
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам  на сайте поддержки пользователей.