Автоматизация кадрового учёта у Стадник Людмилы Сергеевны на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

Стадник Людмила Сергеевна
Москва, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет у Стадник Людмилы Сергеевны на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".
Сфера деятельности: Профессиональные услуги, другие профессиональные услуги
Проведена демонстрация работы с программой и обучение пользователя.
Автоматизирован документооборот, бухгалтерский учёт и сдача налоговой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Зарплата и Управление Персоналом базовая"


Наша организация Стадник Людмила Сергеевна


Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая».Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате заработной платы, планировать занятость персонала и др.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели инсталляцию системы и первоначальное заполнение настроек базы данных, загрузили необходимые классификаторы, провели обучение и консультации пользователей.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Специалисты компании 1С:Первый БИТ осуществляют оперативную поддержку.
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

 Да  Скорее да  Скорее нет  Нет



Дата начала промышленной эксплуатации: 3 декабря 2014 г.
№ документа 014/09320 от 22.12.2014 11:36:50