Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета ООО «Амбер Вуд» на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО «Амбер Вуд»
Владивосток, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Вот уже более 6 лет ООО "Амбер Вуд" представляет на территории России продукцию ЗАО "Лес Экспорт" - одного из лидирующих предприятий РФ в сфере лесозаготовки и деревообработки. Компания является ведущим производителем высококачественного паркета и массивной доски из ценных пород древесины. Для автоматизации кадрового учета руководством нашей компании был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Внедренная программа решает следующие важные для нашей компании задачи:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка, установка программы;
- настройка ролей для пользователей, настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации.

Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: торговля лесоматериалами, строительными материалами.
Автоматизировано 1 рабочее место

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 17 декабря 2014 г.