Автоматизация учета на базе ПП "1С:Свод отчетов 8" в ФГУП "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства"

Отзыв клиента

Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-производственный центр рыбного хозяйства"
Тюмень, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 19

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 19

Автоматизированы следующие функции:

  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1С

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности : Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения
Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Нам требовалась информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение процессов сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности.
Для создания такой системы мы выбрали прикладное решение: «1С:Свод отчетов 8»
поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам.
На базе ПП "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" автоматизированы такие задачи, как:
• сбор, проверка и консолидация отчетности "без участия человека" с рассылкой уведомлений ответственным лицам о завершении очередного этапа обработки по электронной почте;
• импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
• экспорт данных консолидированной отчетности в любом формате;
• хранение принятых отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
• контроль предоставления запланированной отчетности;
• проверка заполнения отчетности: внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм;
• формирование консолидированного отчета с произвольной (определяемой пользователем) агрегацией, с любым уровнем детализации и пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам;
• возможность поэтапной консолидации отчетности;
• возможность самостоятельной разработки отраслевых форм отчетности в дополнение к типовому комплекту;
• создание, хранение и тиражирование в электронном виде и на бумажных носителях контрольных соотношений для проверки показателей отчетов;
• создание, хранение и тиражирование правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм;
• получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных;
• контроль над составлением сводной отчетности: ведение плана-графика процесса составления отчетности с назначением ответственных лиц;
• разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам;
• планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности как совокупности взаимосвязанных этапов, а также определение участников этого процесса и их ролей;
• обработка отчетности по заданному шаблону без участия пользователя.
Всего автоматизировано рабочих мест: 19
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется бюджетная отчетность и отчеты для руководства. Типовой комплект форм отчетности, соответствует текущему законодательству РФ. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, ее настройке под специфические требования организации.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).