Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПТК Спутник"

Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, ООО "ПТК Спутник", специализируется на розничной торговле.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Для оптимизации процессов ведения кадрового учета и расчета заработной платы, а также обеспечения ведения регламентированного учета мы приняли решение о приобретении программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются.
Из широкого выбора программ мы остановились на решении «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» позволяет организовать эффективную работу кадровой службы, кроме того, в этом решении учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы, осуществили перенос данных из систем, которые использовались ранее, и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.