Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 » в Гарантийном фонде Хабаровского края
Гарантийный фонд Хабаровского края
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика