Строительная компания "Симбирский дом" строит и продает вместе с "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости"

Отзыв клиента

ООО "Строительная Компания "Симбирский дом"
Ульяновск, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости"

Сфера деятельности компании: строительство и продажа жилой и коммерческой недвижимости.
Нашей компанией было принято решение об автоматизации бизнес-процессов посредством внедрения современной системы учета, которая помогла бы в решении стоящих перед организацией задач, учитывая отраслевые особенности и специфику бизнеса. Изучив рынок соответствующих программных продуктов, мы остановили свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости". На выбор данного программного продукта повлияло то, что в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности: управление базой объектов недвижимости, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сделками по недвижимости, управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатам.
Специалисты ООО «АйТи-Сервис» быстро и качественно провели адаптацию программы "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" под нужды нашей организации. Внедрение позволяет нам вести базы данных по объектам недвижимости всех типов (жилая, загородная, элитная, коммерческая), проводить регистрацию и хранить истории по условиям продажи объектов. Кроме того реализована функция привязки к объектам произвольных файлов – фотографий, отсканированных документов. Предусмотрено автоматическое формирование договоров купли-продажи недвижимости, планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков, привязка контактов к сделкам. Руководство получило возможность оперативного получения информации, необходимой для анализа эффективности работы менеджеров.
Обучение, проведенное специалистами компании «АйТи-Сервис», позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать в ней работать.
Благодаря автоматизации таких важных этапов бизнес-процесса как график платежей, учет задолженностей, план продаж увеличилась рентабельность бизнеса нашей компании.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Система введена в промышленную эксплуатацию: 02.09.2013 г.