Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ПО ПО Водоканал на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

ПО ПО Водоканал
Ростов-на-Дону, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Объединенная первичная профсоюзная организация "Производственного объединения "Водоканал" занимается коммунальными услугами. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», которая была принята в промышленную эксплуатацию 23.08.2011 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».