Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Белла"

Московская обл, Егорьевский р-н, г Егорьевск, Октябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 48
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее в ООО «Белла» использовалась программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Затем на предприятии возникла необходимость использования дополнительных функциональные возможностей, предоставляемых пользователям системы программой версии КОРП. В качестве исполнителя был выбран ООО «ИНТЕХ», который устанавливал и сопровождал программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также зарекомендовал себя как надежный партнер на предыдущих внедрениях в ООО «Белла».
В системе был реализован стандартный функционал программы версии КОРП. Помимо этого, были реализованы следующие возможности:
-реализованы бизнес-процессы по обучению персонала, необходимому при получении допусков к работам (охрана труда, промышленная безопасность, электробезопасность), соответствующие потребностям предприятия;
-реализованы бизнес-процессы по согласованию заявок и заявлений сотрудников; изменения внесены в интерфейс «Рабочее место сотрудника».
Для согласования заявок сотрудников используется интеграция с программой "1С:Документооборот КОРП".
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов инструкций.
В результате внедрения системы автоматизированы процессы управления персоналом компании, такие как:
- планирование потребностей в персонале;
- планирование и контроль выполнения мероприятий, связанных с перемещением сотрудников;
- обучение и развитие;
- организация охраны труда и промышленной безопасности;
- мониторинг ключевых показателей и оперативное принятие управленческих решений;
- самостоятельное получение сотрудниками сведений о своей зарплате, остатках отпусков, заказ справок, подача заявлений.
Это позволило обеспечить комплексный подход к управлению персоналом компании и привело к повышению эффективности управления персоналом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Белла" - российское подразделение известного мирового производителя продукции санитарно-гигиенического и медицинского назначения. Производство текстильных изделий различного назначения: медицинские средства, изделия из ваты, средства женской гигиены. Ранее в ООО «Белла» использовалась программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Затем на предприятии возникла необходимость использования дополнительных функциональные возможностей, предоставляемых пользователям системы программой версии КОРП. В качестве исполнителя был выбран ООО «ИНТЕХ», который устанавливал и сопровождал программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также зарекомендовал себя как надежный партнер на предыдущих внедрениях в ООО «Белла».
В период с мая по сентябрь 2014 года нашей компанией совместно с ООО «ИНТЕХ» было осуществлено внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Работы выполнены в полном объеме в соответствии с техническим заданием и на высоком профессиональном уровне. В системе, помимо стандартного функционала «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», были реализованы следующие возможности:
- реализованы бизнес-процессы по обучению персонала, необходимому при получении допусков к работам (охрана труда, промышленная безопасность, электробезопасность), соответствующие потребностям предприятия. Разработаны соответствующие объекты (справочники, документы) и регламентированные печатные формы;
- реализованы бизнес-процессы по согласованию заявок и заявлений сотрудников; изменения внесены в интерфейс «Рабочее место сотрудника». Для согласования заявок сотрудников используется интеграция с программой "1С:Документооборот КОРП".
Внедрение сопровождалось разработкой ряда инструкций по реализации основных бизнес-процессов.
В результате внедрения системы автоматизированы процессы управления персоналом компании, такие как:
- планирование потребностей в персонале;
- планирование и контроль выполнения мероприятий, связанных с перемещением сотрудников;
- обучение и развитие;
- организация охраны труда и промышленной безопасности;
- мониторинг ключевых показателей и оперативное принятие управленческих решений;
- самостоятельное получение сотрудниками сведений о своей зарплате, остатках отпусков, заказ справок, подача заявлений.
Это позволило обеспечить комплексный подход к управлению персоналом компании и привело к повышению эффективности управления персоналом.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2014 и в настоящее время успешно используется. После приобретения программного продукта в ООО «Белла» было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с момента установки программы), на текущий момент оформлен платный договор 1С:ИТС. ООО «ИНТЕХ» ежемесячно осуществляет доставку и установку комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
На протяжении всего срока нашего сотрудничества, ООО «ИНТЕХ» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, а ее специалисты - профессионалами высокого уровня

Отзыв клиента