Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для автоматизации деятельности ИП Олешко Натальи Михайловны

Отзыв клиента

ИП Олешко Наталья Михайловна
Новосибирск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

ИП Олешко Наталья Михайловна  - два розничных магазина качественной и стильной мужской одежды из Европы, известные в Новосибирске под брендом «Галерея мужской моды».

Представители компании обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус» для автоматизации процессов розничных продаж и складского учета. Специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей».

Поскольку до этого учет целиком велся на бумаге, на первом этапе была настроена непосредственно сама программа, добавлены пользователи. После этого в новую базу вносилась номенклатура и классификация товаров. Например, одна позиция могла насчитывать до 20 уникальных реквизитов в зависимости от модели воротника, вида кармана и т.д. 

Далее осуществлялась настройка распределенной информационной базы, что позволило руководству получать в режиме онлайн данные по наличию/отсутствию товаров в том и другом магазине, остатки на складах, возможность планировать заказы и др.

Непосредственно в самих магазинах были автоматизированы еще и рабочие места кассиров с подключением необходимого торгового оборудования: ККМ, сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, считыватели магнитных карт. Это позволило ежедневно наблюдать оперативную статистику продаж, вести гибкую ценовую политику, контролировать процесс предоставления скидок.

Для того, чтобы сотрудникам компании было легко, просто и комфортно работать в новой единой системе, было проведено индивидуальное обучение (ведение продаж, отражение остатков, закрытие смены, оформление возврата).

В результате, комплексная автоматизация позволили в режиме реального времени:

  • получать информацию об актуальных остатках на складе;
  • наблюдать оперативную статистику продаж;
  • планировать заказы;
  • видеть наличие товара по каждому из магазинов.

В перспективе планируется настроить обмен 1С с сайтом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Олешко Наталья Михайловна - два розничных магазина качественной и стильной мужской одежды из Европы, известные в Новосибирске под брендом «Галерея мужской моды».

Представители компании обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус» для автоматизации процессов розничных продаж и складского учета. Специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Демонстрация функционала и возможностей программного продукта убедили руководство компании в правильности выбора.

Поскольку до этого учет целиком велся на бумаге, на первом этапе была настроена непосредственно сама программа, добавлены пользователи. После этого в новую базу вносилась номенклатура и классификация товаров. Это был достаточно трудоемкий процесс, поскольку для каждого вида изделия предусмотрена глубокая детализация. Например, одна позиция могла насчитывать до 20 уникальных реквизитов, в зависимости от модели воротника, вида кармана и т.д.

Далее осуществлялась настройка распределенной информационной базы. Необходимость данного решения обусловлена наличием двух магазинов и необходимостью получать в режиме онлайн данные по наличию/отсутствию товаров в том и другом магазине, остатки на складах, возможность планировать заказы и др.

Непосредственно в самих магазинах были автоматизированы еще и рабочие места кассиров с подключением необходимого торгового оборудования: ККМ, сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, считыватели магнитных карт. Это позволило ежедневно наблюдать оперативную статистику продаж, вести гибкую ценовую политику, контролировать процесс предоставления скидок.

Для того, чтобы сотрудникам компании было легко, просто и комфортно работать в новой единой системе, специалисты «1С-Рарус» провели индивидуальное обучение. В частности, продавцы получили грамотные консультации и инструкции по ведению продаж, отражению остатков, закрытию смены, оформлению возврата.

В результате, комплексная автоматизация розничных продаж и складского учета на базе «1С:Управление торговлей» позволили ИП Олешко Н.М. в режиме реального времени:
- получать информацию об актуальных остатках на складе;
- наблюдать оперативную статистику продаж;
- планировать заказы;
- видеть наличие товара по каждому из магазинов.

В перспективе планируется настроить обмен 1С с сайтом.

Оформлен платный договор 1С:ИТС.

На данный момент информационная система внедрена и находится в промышленной эксплуатации с 01.06.2017 года.

Работу специалистов компании «1С-Рарус Новосибирск» оцениваем на «отлично». Соответствие внедренного решения потребностям компании оцениваем на «отлично». Удобство работы с программой оцениваем на «отлично». Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.