Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для автоматизации деятельности ИП Олешко Натальи Михайловны
ИП Олешко Наталья Михайловна
ИП Олешко Наталья Михайловна - два розничных магазина качественной и стильной мужской одежды из Европы, известные в Новосибирске под брендом «Галерея мужской моды».
Представители компании обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус» для автоматизации процессов розничных продаж и складского учета. Специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей».
Поскольку до этого учет целиком велся на бумаге, на первом этапе была настроена непосредственно сама программа, добавлены пользователи. После этого в новую базу вносилась номенклатура и классификация товаров. Например, одна позиция могла насчитывать до 20 уникальных реквизитов в зависимости от модели воротника, вида кармана и т.д.
Далее осуществлялась настройка распределенной информационной базы, что позволило руководству получать в режиме онлайн данные по наличию/отсутствию товаров в том и другом магазине, остатки на складах, возможность планировать заказы и др.
Непосредственно в самих магазинах были автоматизированы еще и рабочие места кассиров с подключением необходимого торгового оборудования: ККМ, сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, считыватели магнитных карт. Это позволило ежедневно наблюдать оперативную статистику продаж, вести гибкую ценовую политику, контролировать процесс предоставления скидок.
Для того, чтобы сотрудникам компании было легко, просто и комфортно работать в новой единой системе, было проведено индивидуальное обучение (ведение продаж, отражение остатков, закрытие смены, оформление возврата).
В результате, комплексная автоматизация позволили в режиме реального времени:
-
получать информацию об актуальных остатках на складе;
-
наблюдать оперативную статистику продаж;
-
планировать заказы;
-
видеть наличие товара по каждому из магазинов.
В перспективе планируется настроить обмен 1С с сайтом.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Олешко Наталья Михайловна - два розничных магазина качественной и стильной мужской одежды из Европы, известные в Новосибирске под брендом «Галерея мужской моды».
Представители компании обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус» для автоматизации процессов розничных продаж и складского учета. Специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Демонстрация функционала и возможностей программного продукта убедили руководство компании в правильности выбора.
Поскольку до этого учет целиком велся на бумаге, на первом этапе была настроена непосредственно сама программа, добавлены пользователи. После этого в новую базу вносилась номенклатура и классификация товаров. Это был достаточно трудоемкий процесс, поскольку для каждого вида изделия предусмотрена глубокая детализация. Например, одна позиция могла насчитывать до 20 уникальных реквизитов, в зависимости от модели воротника, вида кармана и т.д.
Далее осуществлялась настройка распределенной информационной базы. Необходимость данного решения обусловлена наличием двух магазинов и необходимостью получать в режиме онлайн данные по наличию/отсутствию товаров в том и другом магазине, остатки на складах, возможность планировать заказы и др.
Непосредственно в самих магазинах были автоматизированы еще и рабочие места кассиров с подключением необходимого торгового оборудования: ККМ, сканеры штрихкода, фискальные регистраторы, считыватели магнитных карт. Это позволило ежедневно наблюдать оперативную статистику продаж, вести гибкую ценовую политику, контролировать процесс предоставления скидок.
Для того, чтобы сотрудникам компании было легко, просто и комфортно работать в новой единой системе, специалисты «1С-Рарус» провели индивидуальное обучение. В частности, продавцы получили грамотные консультации и инструкции по ведению продаж, отражению остатков, закрытию смены, оформлению возврата.
В результате, комплексная автоматизация розничных продаж и складского учета на базе «1С:Управление торговлей» позволили ИП Олешко Н.М. в режиме реального времени:
- получать информацию об актуальных остатках на складе;
- наблюдать оперативную статистику продаж;
- планировать заказы;
- видеть наличие товара по каждому из магазинов.
В перспективе планируется настроить обмен 1С с сайтом.
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
На данный момент информационная система внедрена и находится в промышленной эксплуатации с 01.06.2017 года.
Работу специалистов компании «1С-Рарус Новосибирск» оцениваем на «отлично». Соответствие внедренного решения потребностям компании оцениваем на «отлично». Удобство работы с программой оцениваем на «отлично». Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.