Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в компании "СНГ"
"СНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании «СНГ» - проведение геолого-разведочных и геофизических работ, геодезическая и картографическая деятельность. Наша компания приняла решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. За выполнением работ по автоматизации мы обратились в компанию «Баланс-Софт».
Конечным результатом внедрения программы "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом 8" стало сокращение времени на подготовку отчетов, а как следствие - своевременное получение оперативной информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Баланс-Софт» за оперативную и качественную работу.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 29.08.2014.
Автоматизировано 1 рабочее место.