Внедрение в ООО "Магазин Малого Кредитования" ПП "Управление бонусными схемами" на базе программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Магазин Малого Кредитования"
Ульяновск, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В силу динамичного развития компании и увеличения штата, перед руководством возникла задача грамотного расчета KPI сотрудников для выявления эффективности их работы и, как следствие, формирования и определения курса внутрикорпоративного развития. На основе данных потребностей было принято решение о внедрении в компании автоматизированной системы для расчета бонусных вознаграждений на основе KPI сотрудников.

В рамках проекта стояло несколько задач по внедрению системы расчета премий. Системы премирования в компании были разделены на две:

1. премирование сотрудников офисов финансовой помощи;
2. премирование управляющего персонала уровня территориальных и региональных директоров, а также их заместителей.

При расчете премии сотрудникам в качестве оценки работы персонала выступают показатели работы подразделений и количество совершенных ошибок сотрудником при работе с документацией, совершении кассовых операций и общении с клиентами.

Загружаемая в систему информация о выполнении подразделениями установленных показателей влияет на процент премии сотрудника, но при этом учитываются периоды работы сотрудника в каждом подразделении в течение отчетного периода. Таким образом, при изменении места работы сотрудника его премия рассчитывается по каждому подразделению отдельно.

Расчет премии руководящего персонала осуществляется в отдельном документе, который представляет собой заполняемый пользователем кейс KPI. Отдельным документом системы сотруднику назначается плановое значение премии. В документе, описывающем показатели эффективности работы, указываются KPI, которые используются для оценки работы сотрудника и подчиненного ему подразделения. Показатели могут представлять собой как отклонение плана от факта, так и smart-задачи с признаками выполнено/не выполнено.

На каждый показатель отводится доля в общем объеме плановой премии, которая служит базисом для последующих расчетов. Премия в документе рассчитывается не только в разрезе показателей KPI, но и с учетом периодов работы на конкретной должности и в конкретном подразделении.

Результаты

Результатами внедрения системы премирования персонала на базе конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом стали:

совершенствование системы расчета – возможность автоматически рассчитывать премию с привязкой к месту работы сотрудника в динамике, а не по последнему месту работы;
перенос расчета премии руководителей из MS Excel в систему 1С:Зарплата и управление персоналом, что позволило систематизировать данные и оперативно получать отчетность по показателям работы;
возможность автоматического перерасчета начисленных сумм в случаях некорректно предоставленных подразделениями данных;
формирование отчетности в системе регламентированного учета по начисленным премиям с возможностью последующего анализа.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной системы "Управление бонусными схемами" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Название предприятия-пользователя: ООО «Магазин Малого Кредитования»
Вид деятельности предприятия-пользователя: Быстроденьги - зарегистрированный бренд компании ООО Магазин Малого Кредитования, успешно развивающийся на российском рынке микрофинансирования.
Название партнера, осуществившего внедрение: ООО «КОРУС Консалтинг МС»
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Реализация блока расчета бонусных схем
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Задачи проекта
В силу динамичного развития компании и увеличения штата, перед руководством возникла задача грамотного расчета KPI сотрудников для выявления эффективности их работы и, как следствие, формирования и определения курса внутрикорпоративного развития. На основе данных потребностей было принято решение о внедрении в компании автоматизированной системы для расчета бонусных вознаграждений на основе KPI сотрудников. В рамках проекта стояло несколько задач по внедрению системы расчета премий. Системы премирования в компании были разделены на две:

1. премирование сотрудников офисов финансовой помощи;
2. премирование управляющего персонала уровня территориальных и региональных директоров, а также их заместителей.

Результаты

Результатами внедрения системы премирования персонала на базе программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" стали:

- совершенствование системы расчета – возможность автоматически рассчитывать премию с привязкой к месту работы сотрудника в динамике, а не по последнему месту работы;
- перенос расчета премии руководителей из MS Excel в систему "1С:Зарплата и управление персоналом 8", что позволило систематизировать данные и оперативно получать отчетность по показателям работы;
- возможность автоматического перерасчета начисленных сумм в случаях некорректно предоставленных подразделениями данных;
- формирование отчетности в системе регламентированного учета по начисленным премиям с возможностью последующего анализа.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – 26.07.2013 подписан финальный акт сдачи-приемки услуг №МС-600
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30