Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВАИС-Техника"

Курск, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ВАИС-Техника» занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук.
Для учета деятельности предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 11 сентября 2014 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-1
Специалистами Компании «Мега-Ком» произведено внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранного программного продукта
- Доставка программного продукта в офис
- Установка программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
-Регламентированная отчетность
-Подбор кадров
-Анализ кадрового состава
-Учет рабочего времени
-Применение различных мотивационных схем
-Оценка и аттестация персонала
-Обучение персонала
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
-Управление обучением и повышением квалификации
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Отзыв клиента